Получите пятый курс в подарок!
Close
Double Oven Business School

Сервис

Преподаватель:
Оксана Марусич

05 - 07 марта

Стоимость:
9500 ₴/ 3 дня
или
3500 ₴/день
Сервис
Преподаватель:
Оксана Марусич

05 - 07 марта

Стоимость:
9500 ₴/ 3 дня
или
3500 ₴/день
Форма обратной связи
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Записаться на курс "Сервис"
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных
г. Киев
3 дня
Теория и практика
Сертификат

Для кого курс?

Владельцы
Управляющие
Тренинг-менеджеры
Предпочтения и мотивы гостей ресторана быстро меняются.

Создание философии сервиса помогает отслеживать эти изменения и работать с ними.

Преподаватель курса расскажет, как исследовать психологию гостей, выстроить долгосрочные отношения при помощи стандартов делового общения.

Слушатели узнают, как повысить навыки гостеприимства.

Научатся работе с обучающими программами и созданию атмосферы в собственном ресторане.

В стоимость включено

Формат обучения

Итоговые материалы
Кофе-брейки
3 дня интенсива
Каждый день 3 лекции и 1 практическое занятие
Сертификат о прохождении курса
Забронировать место на курс "Управление кухней и баром"
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Введите кол-во мест для бронирования
+
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных

Программа курса

День 1
День 2
День 3
9:30 –10:00
Сбор участников интенсива, знакомство
10:00 – 11:30
Требования к современному обслуживанию
Из чего складывается идеальный сервис?

На занятии вы узнаете о требованиях к сервису и взаимодействию с гостями. Как ценности и качество жизни людей влияют на сферу обслуживания.
12:00 - 13:30
Сервис как конкурентное преимущество

Как сделать сервис ресторана серьёзным конкурентным преимуществом?

На занятии вы узнаете об этапах пребывания гостя в ресторане. Оцените сервис глазами гостя. Рассмотрите успешные кейсы.
14:30 – 16:00
Создание эффективной команды
Какими должны быть условия создания эффективной команды?

На занятии вы узнаете об уровнях зрелости личности. А также поймёте, какие личностные качества необходимо взращивать в сотрудниках.
16:30 - 18:00
Практическая работа в группах
Определение общих ценностей, взглядов и интересов.
10:00 – 11:30
Создание философии сервиса
Как формируется философия сервиса?

На занятии вы узнаете, как создать модель продаж и коммуникаций с гостем. Что такое матрица философии сервиса. А также, что важно исключить из поведения сотрудников и самого себя.
12:00 – 13:30
Внимание к гостю
Когда гость чувствует, что он важен для вас?

На занятии вы узнаете о списке незаметных мелочей, которые помогут транслировать заботу и внимание к гостю. А также оценивать улучшение результата.
14:30 – 16:00
Закон соответствия
Что такое закон соответствия?

На занятии вы узнаете, как реализовать задуманную философию сервиса в поведении сотрудников. Научитесь разработке уникального стиля обслуживания. А также созданию правил корпоративной культуры.
16:30 – 18:00
Практическая работа в группах
Создание философии сервиса и анализ плана действий.
10:00-11:30
Обучение сотрудников
Какие методы и способы обучения сотрудников использовать?

На занятии вы узнаете об основных подходах в обучении взрослых людей. Научитесь формировать условия для креатива и творчества.
12:00 – 13:30
Мотивационная среда
Как создать мотивационную и развивающую среду для сотрудника?

На занятии вы узнаете о разработке системы воспитания и обучения сотрудников. Поймёте последовательность в создании правил и дисциплины.
14:30 – 16:00
Впечатляющий сервис
Какими являются основные критерии впечатляющего сервиса?

На занятии вы узнаете о разработке стандартов обслуживания и пособии по работе с гостем.
16:30 – 18:00
Практическая работа в группах
Создание стиля и техник продаж, соответствующих философии сервиса.

На курсе вы узнаете:

Как сделать сервис ресторана идеальным
Как развивать сотрудников
В чём выражается философия сервиса
Как превзойти ожидания гостя
Как создать «впечатляющий сервис»
Как разработать стандарты сервиса
Как предвидеть ожидания гостя

Познакомьтесь с преподавателем

Познакомьтесь с преподавателем

Оксана Марусич
Бизнес-тренер
Сертифицированный международный коуч (ICF).

Эксперт в области сервиса. Ведёт собственные авторские программы.

Партнер клуба Hoteliero и журнала «Рестораторъ».
Оксана Марусич
Бизнес-тренер
Сертифицированный международный коуч (ICF).

Эксперт в области сервиса. Ведёт собственные авторские программы.

Партнер клуба Hoteliero и журнала «Рестораторъ».

Место проведения

Место проведения уточняется.

Адрес организаторов: г. Киев, ул. Оболонська, д. 12
Посмотреть на Google Maps.

Остались вопросы?
Оставьте свой телефон в форме ниже.
Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее о курсе и ответить на ваши вопросы.