Получите пятый курс в подарок!
Close
Double Oven Business School

Маркетинг

Преподаватель:
Ирина Авруцкая

10-12 декабря
Стоимость - 11 500 грн
Маркетинг
Преподаватель:
Ирина Авруцкая


10-12 декабря
Стоимость - 11 500 грн
Записаться на курс "Маркетинг"
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных
Форма обратной связи
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных
г. Киев
3 дня
Теория и практика
Сертификат

Для кого курс?

Собственники бизнеса
Управляющие
Маркетологи /
PR-менеджеры

В стоимость включено

Формат обучения

Рабочие тетради
Кофе-брейки
3 дня интенсива
Каждый день 4 лекции
Сертификат о прохождении курса
Забронировать место на курс "Маркетинг"
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Введите кол-во мест для бронирования
+
Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даёте согласие на обработку персональных данных

Программа курса

День 1
День 2
День 3
09:30 – 10:00 Сбор участников интенсива, знакомство
10:00 – 11:30 Брендинг
Платформа бренда - это идеологическая основа бизнеса. Желаемый образ, который складывается в сознании ваших клиентов. Для его раскрытия используются разные каналы: визуальные, аудиальные и прочие.

На занятии вы узнаете, какие области необходимо проанализировать, чтобы создать успешную платформу. Вооружитесь инструментами, которые помогут грамотно донести образ вашего бренда.
11:45 – 13:15 Концепция
Концепция – это портрет вашего бизнеса. Она включает в себя элементы бренд-платформы, описание формата, отличительные черты сервиса, меню и прочее.

На занятии вы узнаете, как грамотно разработать концепцию. Научитесь использовать точки контакта, создавать уникальные элементы и выстраивать необходимые процессы.
14:15 – 15:45 Управление маркетингом
Как выстроить работу в команде маркетинга? Какие функции должны выполнять собственник и директор? В каких случаях пользоваться услугами аутсорсинга?

На занятии вы узнаете, что должно быть в арсенале успешного маркетолога и как пользоваться инструментами так, чтобы всегда контролировать процесс и грамотно оценивать результат.
16:00 – 16:40 Практическая работа в группах
17:00 – 18:30 Маркетинговые исследования
Провести исследование самостоятельно или составить грамотное ТЗ агентству? Какие типы исследований существуют? Какими нестандартными решениями можно воспользоваться для сбора информации?

На занятии вы научитесь оценивать объём, динамику рынка и конкурентную среду. Узнаете, как анализировать удовлетворённость клиента и проводить геомаркетинговые исследования.
10:00 – 11:30 Тренды
Каким образом формируются тренды и как грамотно ими воспользоваться? Что будет популярно в 2018 году?

На занятии вы узнаете и обсудите главные продукты, технологии и идеи. Вы научитесь определять, подхватывать и запускать тренды в интересах вашего бизнеса.
11:45 – 13:15 Портфельный анализ меню
Как узнать, какие позиции в меню наиболее эффективные, а какие на самом деле не приносят прибыли?

На занятии вы рассмотрите несколько методик анализа продаж.

Вы поймёте, как использовать данные для принятия решения о введении новых продуктов и изменению ассортиментной политики.
14:15 – 15:45 Продающее меню
Меню-инжиниринг - это управление продажами и себестоимостью блюд при помощи логики, графики и нейромаркетинга.

На занятии вы научитесь правильно оценивать объём порций и их состав. Поймёте, как компоновать и категоризировать блюда. Вы узнаете, как разработать дизайн меню и подходящий стиль копирайтинга. А также как и в каком объёме размещать фотографии и иллюстрации.

Вооружитесь инструментами cross-sell и up-sell.
16:00 – 16:40 Практическая работа в группах
17:00 – 18:30 Маркетинговый календарь
Маркетинговый календарь позволяет спланировать маркетинговую деятельность ресторана. Он помогает анализировать и прогнозировать продажи. Календарь учитывает внутренние и внешние факторы, а также каналы коммуникации, которые влияют на динамику продаж.

На занятии вы научитесь составлять и обновлять маркетинговый календарь. Вы узнаете, как сделать этот инструмент по-настоящему эффективным для вашего бизнеса.
10:00-11:30 Локальный маркетинг
Локальный маркетинг – это работа с постоянными гостями внутри заведения, а также привлечение новых гостей из вашей торговой территории.

Для этого мы разработали «7 кругов локального маркетинга».

На занятии вы получите несколько десятков инструментов локального маркетинга. Поймёте, как использовать каждый из них по отдельности. Научитесь правильно планировать локальные кампании, комбинировать инструменты и оценивать эффективность локального маркетинга.
11:45-13:15 Программа лояльности
Какие виды программы лояльности существуют и как с ними работать?

На занятии вы научитесь создавать уникальную концепцию программы лояльности. Поймёте, как сегментировать аудиторию и работать с каждым сегментом индивидуально.

Узнаете о том, какие задачи выполняются при помощи программы лояльности.

Сможете рассчитать финансовую модель вашей программы лояльности и оценить потенциальную выгоду для бизнеса.
14:15 – 15:45 CRM-стратегия
Какие возможности открывают CRM-системы в ресторанном бизнесе? Какие функции системы действительно нужны?

На занятии вы узнаете, как выбрать CRM для вашего ресторана.

Как создать собственную систему с набором необходимых функций.

Вы узнаете, как сделать CRM информационным центром предприятия и ядром автоматизации маркетинга.
16:00 – 16:40 Практическая работа в группах
17:00 – 18:30 Digital
Как построить эффективные и привлекательные площадки e-commerce?

Как сделать социальные сети сильным инструментом продаж?

На занятии вы научитесь правильно выстраивать аналитику в Digital.

Узнаете о доступных решениях в e-commerce ресторана. Вооружитесь инструментами Digital-маркетинга и SMM-маркетинга.

На курсе вы узнаете:

Как организовать систему маркетинга
Как создать успешную бренд-платформу
Как разработать концепцию ресторана
Как создавать и обновлять меню
Как использовать инструменты Digital-маркетинга и SMM-маркетинга
Как выбрать CRM-систему для ресторана или создать собственную

Познакомьтесь с преподавателем

Познакомьтесь с преподавателем

Ирина Авруцкая
Основатель Like4Like Foodservice Consulting
Ведущий консультант по стратегии и развитию ресторанных сетей.
С 2006 по 2014 год – директор по маркетингу Uley Catering Group, Papa Johns Pizza, TGI Fridays, Costa Coffee.
Автор бестселлера «Битва за гостя. Стратегия и тактика ресторанного маркетинга».
Совладелица ресторанов Pastateca и "Гиви Рубинштейн".

Крупнейшая в СНГ консалтинговая компания в сфере ресторанного бизнеса,
обладающая компетенциями международного уровня.

Крупнейшая в СНГ консалтинговая компания в сфере ресторанного бизнеса, обладающая компетенциями международного уровня.
Место проведения
г. Киев (место уточняется)

Адрес организаторов: г. Киев, ул. Оболонська, д. 12

Остались вопросы?
Оставьте свой телефон в форме ниже.
Мы свяжемся с вами, чтобы рассказать подробнее о курсе и ответить на ваши вопросы.